Компания Lenovo намерена отнять пальму первенства у Hewlett-Packard на рынке персональных компьютеров.
Пока крупнейшим ПК-поставщиком считается НР: по итогам третьего квартала доля этой компаниисоставляла 17,7% (16,2 млн реализованных десктопов, ноутбуков и нетбуков). Китайская Lenovo с 12,4 млн проданных ПК занимает второе место; за год её доля поднялась с 11,1 до 13,5%.
Наблюдатели отмечают, что темпы роста поставок компьютеров Lenovo опережают среднестатистический показатель по отрасли. Отчасти этому способствуют сделки с другими ПК-производителями: Lenovo, напомним, создала совместное предприятие с корпорациейNEC на компьютерном рынке Японии и приобрела немецкую компанию Medion.
По словам вице-президента подразделения Lenovo по работе с развитыми рынками Милко Ван Дуйла (Milko Van Duijl), компания рассчитывает стать крупнейшим ПК-поставщиком в течение трёх лет. Уже запланированы поглощения других производителей, однако вдаваться в подробности руководитель Lenovo не стал.
А вот выходить на мировой рынок смартфонов амбициозная компания пока не хочет, ибо здраво оценивает свой потенциал. Это направление Lenovo сейчас развивает только в Китае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий